Споры со страховыми компаниями

Споры со страховыми компаниямиМногие, пожалуй, знакомы с тем поведением работников компаний страхования, которое легко наблюдать на этапе заключения договоров страхования. В это время все без исключения сотрудники становятся улыбчивыми и услужливыми, дружелюбными и обходительными, особенно если застрахованный клиент регулярно и в срок выплачивает страховые взносы, рассчитывая на полноценную защиту собственного имущества от непредвиденных ситуаций и прочих проблем. Споры со страховыми компаниями возникают как только эта самая непредвиденная ситуация наступает, все резко меняется и привычных уже вроде бы улыбчивых сотрудников просто не узнать. Не говоря уже о том, что в call-centre дозвониться становится все сложнее, начинаются проблемы непосредственно с выплатой страховых возмещений и задержка в оформлении документации, и так далее. В целом, запросы клиентов страховых компаний во многом схожи, даже если ситуации различные.

Нередки серьезные проблемы, даже отказы в выплате или серьезные урезания таких выплат. В процессе действительного урегулирования убытков, которые должны оплатить страховики, клиенту приходится общаться с юристами – представителями этой страховой компании, и эти специалисты будут искать любые спорные моменты, любые зацепки, которые бы помогли отказать клиенту в выплате или хотя бы уменьшить в разы ее сумму.

Чтобы спор со страховой компанией не заканчивался полным поражением клиента, нужно соблюдать некоторые правила, в том числе – в случае возникновения первых же проблем нужно обращаться к опытному, квалифицированному юристу, у которого уже есть определенный опыт борьбы с недобросовестными страховиками.

Кроме того, важно и самому клиенту соблюдать некоторые моменты. Во-первых, нужно иметь копии всех подписанных документов. Во-вторых, в договоре страхования может быть указано, что клиент ознакомлен с правилами страхования, в то время как на самом деле ему предлагалась лишь какая-то их часть. В таком случае в письменном виде нужно уточнить, с какими именно документами действительно удалось ознакомиться (с указанием на номер и дату регистрации документа). В-третьих, читать важно все документы и все правила, обращая особенное внимание на надписи мелким шрифтом, поскольку они, как правило, и включают в себя самые важные оговорки (которые, кстати, впоследствии могут быть использованы против самого клиента). В-четвертых, устные объяснения и уточнения работников страховой компании юридической силы не имеют, все должно быть подтверждено документально, договор страхования должен обязательно быть подписан официальным уполномоченным лицом данной страховой компании, расшифровкой инициалов и фамилии, должности. Кроме того, все заявления и обращения в страховую компанию обязательно должны быть оформлены только и исключительно в письменном виде, с подтверждением даты и факта вручения.

Соблюдение вышеизложенных правил позволит если не избежать спора со страховой компанией, то хотя бы разрешить его в положительном ключе, и в оптимально коротки сроки. Но даже если правила не были соблюдены, то добиться выплаты возмещения от страховой компании все же можно. Для этого стоит обратиться в юридическую компанию, к профессиональному и квалифицированному адвокату, специализирующемуся на подобных случаях и имеющему достаточно большой опыт ведения подобных дел с положительным результатом для клиента, чьи интересы он представлял в суде. В таком случае можно рассчитывать на то, что интересы клиента страховой компании будут защищены в полной мере. И, кстати, обращаться следует сразу же, как только возник спор со страховой компанией, а не пытаться решить ее самостоятельно.

1224

Юридические услуги

Также ищите нас в:


Наши блоги: